Чем мы будем заниматься на третьем занятии

На тему "Выделение" у нас отведено как минимум два занятия.
А начнем мы третье занятие все-таки с повторения материала предыдущего, второго.
Что надо сделать:
1. В сообществе "Лаборатория компьютерной графики" в разделе файлы лежит папка "задания ко второму занятию":

в ней 7 файлов:
2. Эти файлы надо скачать на локальный компьютер. Можете завести папку на рабочем столе или в Моих документах.
3. Что следует с этими файлами сделать:
задание 1: обрезать изображение до квадратного, размером 300х300, удалив подписи сверху и снизу
задание 2: довести изображение до размера баннера на интернет-страничке - 150 пикселей по ширине
задание 3: попытаться довести изображение до печатного - разрешение 300 dpi, размер по короткой стороне - 10 см.
задания 4, 5, 6: исправить искажения, связанные с перспективой с помощью инструмента кадрирование
задание 7: повернуть изображение, исправив недочет фотографа, используя инструмент линейка

4. Все выполненные задания сохраняем в папку с именем Фамилия_Имя_Отчество_номерзанятия, например, Воробьева_Вероника_Михайловна_2, если бы это делала я, архивируем, загружаем в раздел файлы сообщества.

На все я отвожу минут 30-40. Работать надо быстро, так как ЭТА работа не требует какой-то особой аккуратности.

5. Затем я планирую объяснить (ну или начать объяснение) тему "Выделение".

Презентация этой темы уже готова. Если до момента проведения урока я ее изменю в каких-то слайдах, то и здесь, в блоге, ее перезалью.

Вот она:



Так как я сомневаюсь, что у нас останется время на выполнение заданий по теме "Выделение", то и задания сейчас и здесь я не выкладываю и не объясняю.

0 коммент.:

Отправить комментарий