Приветствие

Здравствуйте, уважаемые слушатели курса "ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"!
Меня зовут Вероника Михайловна Воробьева, я ваш преподаватель на ближайшие 9 недель.
Заниматься мы будем по понедельникам и средам. Начало занятий - в 16.00
А на картинке вы видите один из интерьеров нашего учреждения.
Заниматься мы будем почти в таком же помещении)

3 коммент.:

Татьяна комментирует...

Добрый вечер, Вероника Михайловна!
Я Ваша слушательница на 9 занятий. С интересам побродила по страницам блога. Очень хорошо, что здесь можно познакомиться с текущей лекцией. Еще меня заинтересовала страничка про ПСПО.
До встречи. С уважением Смарыгина Т.Д.

Dmitry комментирует...

Вероника Михайловна, что-то я не очень понял. У нас будет 9 занятий или 9 недель? Вроде бы, если поделить 72 часа на 4 часа (1 занятие), то получается 18 занятий.
Разрешите, пожалуйста, мое недоумение.

Вероника Воробьева комментирует...

Да, конечно! ОписАлась, не 9 занятий, а 9 недель! Прошу пардону! Уже исправила.

Отправить комментарий